суббота, 2 декабря 2017 г.

Мой отзыв об Академии 3Steam

Как я узнала об Академии? Случайно увидела рекламу в интернете, о наборе на бесплатное обучение в Академию 3Steam.

Так как я сама проходила обучение могу рекомендовать всем Обучение непростое, а в формате игры, где за каждое правильно выполненное домашнее задание начисляются виртуальные деньги «таланты»
И конечно же, хочу выразить слова благодарности Основателю Академии 3Steam,  Людмиле Королевой и всем модераторам.

Простая, но очень эффективная методика обучения, весь процесс продуман до мелочей, учиться легко и комфортно.
Именно так, как я всегда хотела.Все уроки поделены на маленькие ролики, в которые вложен огромный  объем информации только самой нужной, самой важной и необходимой.  И это очень удобно.проделывая по роликам все рекомендации, шаг за шагом, сам того не замечая растет.

А если возникают трудности, всегда можно обратиться в Оперативный чат, который создан специально для учеников. К тому же всегда можно обратиться к своему модератору в скайп.К тому же здесь ты сразу становишься партнёром Академии и можешь зарабатывать деньги уже в процессе обучения.
Мой низкий поклон.  И до новой встречи В академии 3Steam

Комментариев нет:

Отправить комментарий